Врач назвал самые распространенные причины из-за чего могут возникнуть неприятные ощущения

Фото: Medvesti.com

Причиной шума в ушах могут быть как последствия приема некоторых лекарственных препаратов, так и различные патологии организма или опасные болезни, пишет портал МедикФорум.

По словам врача-эндокринолога Михаила Заботина шум может возникать как побочный эффект от приема некоторых видов антибиотиков, препаратов химиотерапии, аспирина.

Сильное напряжение, повышенная тревожность, переживаемый человеком стресс, ипохондрическое состояние также могут вызвать неприятные ощущения. Отличие такого ушного шума в том, что он проходит, как только исчезает его причина.

А вот если шум беспокоит вас уже довольно долгое время то здесь нужно насторожиться — он может быть симптомом серьезных заболеваний, таких как опухоли шеи и головного мозга, гипертонической болезни, сахарного диабета.

Подобное изменение слуха, кроме всего прочего, может говорить о повышении «плохого» холестерина, шейном остеохондрозе, повреждении барабанной перепонки, хронических заболеваниях ЛОР-органов и зубов.

По словам Михаила Заботина диагностика шума в ушах — достаточно сложный процесс, не каждый врач может его распознать. В большинстве случаев проводимые диагностические процедуры обнаруживают атеросклероз сосудов и дисплипидемию, нарушение соотношения жиров крови.