В 800 тысяч рублей обошелся телефонный разговор доверчивой туапсинке. Ей на мобильный телефон позвонил мужчина, представился сотрудником банка и озабоченно рассказал о подозрительной активности на ее счете.
Женщина доверчиво рассказал о себе, дала все коды и доступы для исправления ситуации. Но этим дело не кончилось. Пользуясь тем, что пенсионерка пошла на контакт, мошенник убедил ее оформить онлайн-кредит, а деньги перевести на неизвестные ей телефонные номера.
«Когда потерпевшая поняла, что стала жертвой преступления, она обратилась в полицию. Сотрудниками полиции проводятся оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление и розыск злоумышленников», — рассказал «Туапсинским вестям» специалист направления по связям со СМИ
Отдела МВД России по Туапсинскому району Алексей Кузьмин.
В полиции настоятельно рекомендуют тщательно проверять всю поступающую информацию и не совершать финансовых операций на имя неизвестных лиц.
«Надо запомнить и убедить пожилых родственников всегда жестко отказывать, если просят сообщить коды доступа, пин – код CVR на оборотной стороне карты. Настоящие сотрудники банков никогда этого не делают. Также никогда не вводить в терминалах (банкоматах) под диктовку неизвестных лиц никаких комбинаций цифр», — добавил Алексей Кузьмин.
Если все же в стали жертвой мошенников, обратитесь в дежурную часть Отдела МВД России по Туапсинскому району по телефонам: 02 или 8(86167) 2-01-02, 2-28-40.
Ранее «Туапсинские вести» писали, как себя надо вести с телефонными мошенниками.