«Краснодарская земляника» и «кубанский рис» в ближайшее время станут официальным названием выращенных в Краснодарском крае продуктов

Фото: rfpoisk.ru

Качество кубанских продуктов положительно зарекомендовало себя не только в России, но и за рубежом. Поэтому географическая принадлежность сельхозпродукции активно используется в наименовании товаров. Вот и сегодня две сельхозкультуры кубанского происхождения проходят процедуру регистрации, чтобы выйти на широкий рынок под официальными брендами «краснодарская земляника» и «кубанский рис».

Администрация Краснодарского края в целях поддержки местных фермеров активно помогает в процессе регистрации названий продуктов – от сбора документации до направления необходимых данных в Роспатент. Сейчас идет работа по регистрации краснодарской земляники и кубанского риса, пишет «Кубань 24».

В настоящее время марку с регионом произрастания имеют 12 продуктов сельского хозяйства. Одними из первых получили право использовать региональную принадлежность в наименовании «Кубанские яблоки» (садоводческое предприятие Гулькевичского района) и «Кубанский картофель» (индивидуальный предприниматель из Калининского района).

Кубань издавна считалась житницей России, а выращенные в регионе овощи и фрукты, зерно и другая продукция сельского хозяйства региона – одни из самых лучших в стране. Среди плодов и ягод, вызревших на кубанских просторах (а это более 30 процентов от общего количества аналогичной продукции по всей России), клубника занимает одно из первых мест. Кубанский рис экспортируется в 25 стран мира и является основой российского рисоводства.

Расширение рынка сбыта и повышение качества сельхозпродукции находится на личном контроле у губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева. Так, в регион успешно работает электронная площадка по продвижению продукции местный фермеров. Сегодня на ней заявили о себе около 6 тысяч фермеров, а сегодня речь идет о выходе на федеральный уровень.

Бренд, содержащий в себе географическую принадлежность продукции, является гарантией качества и средством безопасности от фальсификации товаров. Говоря об этом, глава региона подчеркнул, что это подтвердили действующий бренд «Сделано на Кубани», а также названия отдельных образцов сельхозпродукции.