Результаты деятельности Центра управления регионом обсудили на совещании под председательством вице-губернатора Александра Руппеля, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Как отметил заместитель главы Кубани на сегодняшний день эффективный цифровой диалог между населением и властью помогает быстро реагировать на запросы. Единым окном для этого диалога Министерство цифрового развития РФ определило центры управления регионом.
“Ежедневно ЦУР проводит аналитический мониторинг информационного пространства края, систематизирует информацию о проблемах, а также информирует жителей по тематикам обращений и механизмам обратной связи”, – отметил Александр Руппель.
Сейчас активно набирает обороты новое направление работы ЦУР – открытие муниципальных центров управления. Как рассказал руководитель ЦУР Юрий Шевченко на сегодняшний день в крае функционирует 15 таких центров, расположены они, в основном, в в районах с численностью населения свыше 50 тысяч человек, что составляет более 40% выполнения поставленной на конец года задачи.
В апреле 2021 года в Центр управления регионом поступило порядка 5 тысяч сообщений, что почти на 8% больше по сравнению с мартом. Людей волнуют вопросы дорожного хозяйства, благоустройства, ЖКХ, строительства и архитектуры. Как отметил Юрий Шевченко, большинство районов оперативно отрабатывают поступившие сообщения. Скорость ответов заявителям с начала года сократилась почти в 2 раза и составляет сегодня меньше 4 часов.