В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число обращений к руководителю администрации района выросло на 30 процентов.
В основном жители муниципалитета просят помочь разобраться с вопросами, касающимися июльской стихии, а также с жалобами на работу жилищно-коммунального хозяйства. Жалобы на качество предоставляемых коммунальных услуг составляют половину всех обращений граждан. По-прежнему острым вопросом для туапсинцев остается газификация и газоснабжение.
«Количество обращений в местную администрацию говорит о доверии власти, о том, насколько люди верят в то, что из вопросы могут решить на месте, — прокомментировал эту статистику глав туапсинского района Виталий Мазнинов.
— Конечно, есть ряд проблем, которые просто не входят в компетенцию местных органов власти, но те, которые мы можем и должны решать на месте должны находить отклик и оперативное содействие администраций и депутатских корпусов в поселениях».
Глава муниципалитета дал поручение взять на контроль оперативность и качество работы с письмами и обращениями граждан и возобновить практику выездных приемов жителей в поселениях.