“ПРИХОДИТЕ ЧЕРЕЗ… ГОД!
Еще в феврале этого года мама моей жены В.Д. Бочко заказала на судоремонтном заводе двухъярусную кроватку. Мы в магазине кровать не купили, потому что наша жилая комната размером чуть больше 11 квадратных метров. Кроватка длиной 195 сантиметров нигде не помещается. Поэтому пришлось заказать ее на заводе.
4 марта заказ оплатили, деньги внесли в кассу СРЗ. 12 апреля родился у нас второй ребенок, а кроватки по сей день нет. Каждый раз администрация СРЗ обещает: “Будет сделано через месяц”. Пятый месяц уже идет обещаниям, сын подрос и не помещается в коляске. Бригадир деревообрабатывающего участка грубит, по телефону не желает разговаривать…
О.ЛЕСКОВ.
От редакции. Напрашивается вопрос: зачем брать у клиента заказ? Деньги ведь еще в марте были внесены в заводскую кассу. И они, естественно, вошли в план по выпуску этих товаров. А где же выполненный заказ? Где элементарная порядочность, наконец?”