
Сегодня эксплуатационное локомотивное депо Туапсе – важнейшая часть мощного транспортного узла Юга России среди шести регионов Северо-Кавказской железной дороги. А Туапсинский регион СКЖД – это 68 железнодорожных станций, 27 тоннелей, 100 переездов, более 630 мостов. Локомотивный комплекс включает три депо: в Туапсе, Белореченске и Адлере.
Туапсинское депо – единственное, расположенное на горном участке.
Зона ответственности – от Адлера до Горячего Ключа и Армавира. Здесь работают 770 человек, среди которых 100 – управленцы, остальные – это машинисты и помощники машинистов. Машинистов называют элитой коллектива.
В этом году за добросовестный труд на железнодорожном транспорте и высокий профессионализм многие машинисты Туапсинского депо награждены почетными грамотами, знаками и благодарностями.
Знаком «За безаварийный пробег на локомотиве» награждены машинисты электровозов Дмитрий Котов и Евгений Иванов.
Почетная грамота ОАО «РЖД» вручена машинисту тепловоза Марку Сосновскому.
Приказом начальника Северо-Кавказской железной дороги объявлена благодарность машинист электровоза Евгению Тихому, машинистам автомотрисы Раджу Арсанову и Андрею Ковалеву, машинисту электропоезда Игорю Филипенко.
Почетной грамотой Северо-Кавказской железной дороги награждены: машинисты электропоезда Евгений Скорик и Кирилл Шулаев, машинисты электровоза Андрей Козлов и Владислав Новиков.
Благодарность министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края объявлена машинистам электровозов Валерию Дорошенко, Хасану Мамедову и Андрею Купину, машинистам тепловозов Виталию Деменеву и Артуру Карадаяну.
Благодарностью начальника эксплуатационного локомотивного депо Туапсе отмечены машинисты Николай Журавлев, Максим Чебров и Андрей Терентьев.
Пять работников депо на собрании были торжественно посвящены в машинисты: Руслан Коновалов, Георгий Журенко, Анатолий Крикля, Эльдар Мукутдинов, Руслан Смирнов.
Валерий Фролов, начальник локомотивного депо Туапсе Северо-Кавказской Дирекции тяги отметил:
«Чтобы стать машинистом, надо сначала поработать помощником машиниста, получить практический опыт и знания. Машинист локомотива – подготовленный, технически грамотный специалист. Ответственность высочайшая: за его спиной до тысячи пассажиров, либо до пяти тысяч тонн грузов. Человек должен быть здоров физически и, что не менее важно – психологически. Он должен уметь принимать быстрые и правильные решения в любых нештатных ситуациях, быть внимательным и наблюдательным».