Графология утверждает, что по почерку можно о многом догадаться о человеке. Искушенные в этой области делятся некоторыми положениями – когда речь идет о кривом и неразборчивом написании.
1) В погоне за мыслями
Почерк, о котором идет речь, может подчеркнуть высоко развитый интеллект пишущего. Это – тот, кто быстро обрабатывает информацию, быстро думает – и его руки попросту не успевают за мыслями, что сказывается и на почерке.
2) Творческая индивидуальность
Ужасный почерк может быть признаком творческой личности. Человека, у которого нестандартное мышление, в определенной мере эксцентричному – и потому часто выходящему за общепринятые рамки.
3) Груз эмоций
Это – о людях под тяжелым эмоциональным багажом, которые не способны отпустить накапливающиеся проблемы. Для них как раз характерно писать неаккуратно – и смешивать прописные и печатные буквы. Особенно если это почерк с наклоном влево.
4) Психическая неустойчивость
Человек, пишущий «как курица лапой», вполне может иметь вспыльчивый характер – и оказаться из тех, кому свойственно выплескивать гнев на окружающих. В почерке это также отражается – буквально, сильные эмоции пишущего.
5) Психические расстройства
Неряшливость в принципе может указывать именно на это, и стиль ручного написания – не исключение. Если буквы изменяют наклон в рамках одного предложения и / или слишком большие пробелы между словами – тут речь может идти уже об утрате связи с реальностью у человека и / или постоянной депрессии.
6) Заниженная самооценка
Неуверенность в себе могут выдавать странные петли, замысловатые заглавные и раздутые строчные буквы. Странный стиль и необычный почерк – попытки избавиться от низкой самооценки.
Впрочем, всегда допускайте, что причиной всему может быть самая обыкновенная небрежность и неряшливость, которую ничем не стоит оправдывать.
Обратные примеры (с опорой на вышеизложенное) тоже встречаются. К примеру, А.С. Пушкин писал очень красиво и аккуратно – а между тем, человеком был очень эмоциональным и явно мог не успевать за своими мыслями в момент написания.