Он-лайн-магазин «Почтамаркет» объединил дистанционную торговлю через бумажные каталоги во всех 42 тыс. отделений и сайт. В октябре «Почта России» запустила Интернет-площадку. Если в бумажных каталогах доступно около 100 наименований товаров, то на сайте — десятки тысяч.
Партнёрами «Почтамаркет» уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо» и гипермаркет товаров для красоты и здоровья «Gressmarket». Количество партнёров до конца года планируется увеличить до десяти и разместить их товары в он-лайн-версии каталога. «Почта банк» занимается разработкой запуска платежей банковскими картами в маркете и сервиса кредитов на он-лайн-покупки, сообщает «Коммерсант».
С 2014 года «Почта России» провела серию пилотных проектов по заказам и доставке товаров, чтобы отработать взаимодействие с потребителями, проанализировать средний чек и предпочтения аудитории.
Более всего популярными они стали среди жителей удалённых и труднодоступных регионов. За это время около 500 тысяч покупателей приобрели более 700 тысяч товаров. А за последний год средний чек заказов с товарами вырос с 1,4 тысяч до почти 2 тысяч рублей.
По мнению участников рынка, в провинции «Почтамаркет» сможет конкурировать с китайским AliExpress.