Рекламный слоган в одном из российских магазинов IKEA возмутил депутата Госдумы Виталия Милонова. Он сравнил использованное в слогане выражение «Каждому свое» со свастикой.

Надпись «Каждому своё» по-немецки на воротах концлагеря. Фото: stena.ee

По словам Милонова, свастика изначально тоже не ассоциировалась с циничной жестокостью и массовым уничтожением людей. До тех пор пока не стала символом гитлеровской Германии.

Крылатое латинское выражение “Каждому свое”, как подчеркнул депутат, во время второй мировой войны висело над входом в концлагерь Бухенвальд.

«Я думаю, что IKEA, как пропагандист мягкого и лаконичного мира, должна одуматься. Надо призвать ее задуматься и не использовать этот лозунг. Не надо объявлять войну табуреткам и какой-то тумбочке «квикмик», — цитируют Виталия Милонова РИА Новости.

Как добавил депутат, “Suum cuique” — фраза, которая стала ассоциироваться с Бухенвальдом. Использовав её, IKEA напрямую не нарушила закон. Однако, по мнению Милонова, использование подобных исторически окрашенных выражений по меньшей мере некорректно.

Ранее мы сообщали, что Виталий Милонов заявил, что татуировки негативно влияют на психику детей. Он потребовал запретить им их делать.