Сейчас туапсинская полиция разбирается, как такое могло произойти.
«На одном из сайтов были заказаны два детских планшета. Как обычно в таких случаях бывает, с покупательницей связались продавцы. Позвонили, представились сотрудниками интернет-магазина, сказали, что посылка отправлена. Посылка, действительно, пришла на почту, женщина оплатила при получении наложенный платеж, а дома обнаружила, что внутри ничего нет», — рассказал «Туапсинским вестям» специалист направления по работе со СМИ ОВД по Туапсинскому району Алексей Кузьмин.
Обманутая покупательница обратилась в полицию. Номер, с которого звонили, заблокирован, идет расследование.
В полиции рассказали: чтобы избежать финансовых потерь при дистанционной покупке товара можно договориться с продавцом об оплате товара наложенным платежом при получении заказа в транспортной компании, попросить продавца подтвердить реальное наличие товара фотографиями с нескольких ракурсов или во время сессии в Скайпе.
Обязательно проверяйте данные продавца через поисковые системы и отзывы покупателей на Авито или других ресурсах. Не перечисляйте деньги на сотовый телефон – в 90% случаев такую схему оплаты используют мошенники.
Ранее «Туапсинские вести» публиковали советы полиции, как не стать жертвой мошенников при покупке товаров в интернет-магазинах.