В Японии нашу LADA Niva Legend продают под именем «VLada»,
Импортер Niva Legend, которая работает с Японией и ее глава Виталий Веркеенко, рассказали, кто более всего покупает LADA Niva в версии «Vlada» российского производства.
Спрос на «Ниву» непредсказуем. То продажи российского внедорожника бьют все рекорды, а в следующем периоде об автомобилях данной марки попросту «забывают».
Руководитель Sumotori Group, что импортирует автомобили в Японию раскрыл сведения о главных покупателях Нивы. В последнее время спрос на это авто полностью зависит от цен на машины в импорте. А цены, стоит признать далеко не «пушистые».
Веркеенко сказал, что наша «Нива» совсем не считается бюджетной, в Японии. Главные покупатели этого авто акцентируют свое внимание на классической «Ниве», которая помогает им вспомнить молодость. Именно они раньше жили в России и, садясь за руль этого автомобиля в «солидном возрасте», вспоминают свою молодость, годы, проведенные в кругу российских друзей и сослуживцев. Даже цена на «Ниву» оправдывает себя, с точки зрения приятных воспоминаний. То есть это авто чаще ассоциируется с ностальгией и со стремлением вернутся в прошлое, к истокам «бурной молодости» некоторых покупателей.
Еще одной категорией покупателей являются любители индивидуального подхода к трудностям в эксплуатации автомобилей. Им понятно, что Suzuki Jimny лучше «Нивы», выносливее и надежнее. Но даже то, что в Японии базовый Джимни можно купить дешевле, чем Vlada Classic, не останавливает любителей «бунтарского» образа жизни.
И третья категория покупателей делает акцент на историю автопрома. Они осведомлены о «Легенде» — Lada Niva Legend, знают ее заслуги в автомобильном спорте и на подиумах пробегов «Дакар». Именно эти покупатели приобретают не сам автомобиль, а скорее «историческую» марку.
По информации издания Motor.ru стоимость пятидверной «Нивы» для покупателей из Японии начинается с отметки в 3,2 миллиона иен или порядка 2,2 миллиона рублей по текущему курсу. Учитывая, что в России такой автомобиль можно купить за 675 900 рублей, наценка японских неофициальных дилеров достигает 300 процентов.