13 декабря 2022

Ешьте яблоко и пейте чай – убережете организм от инфаркта и онкологии

С таким утверждением выступают научные работники Университета Эдит Коуэн (Австралия).

Принимать яблоко и чай необходимо хотя бы раз в сутки – и больше всего это касается тех, кто много курит.

Изображение: legkovmeste.ru

Ученые провели исследование, где в качестве добровольцев выступали самые разные люди – в том числе заядлые курильщики и любители спиртного, которые не ограничивались парой бокалов вина в сутки.

Все просто: они стали есть по меньшей мере одно яблоко и старались не забывать выпивать хотя бы по чашке чая в день. А организаторы исследования месяцами и годами отслеживали перемены в состоянии здоровья этих людей.

Они обнаружили, что в упомянутых группах наблюдаемых процент смертей из-за сердечных недугов и опухолевых процессов серьезно уменьшился.

Впрочем, исследователи подчеркнули, что сами по себе чай и яблоки не блокируют вредные последствия принятия спиртного или курения – однако помогают понизить тягу к таким привычкам.

В целом, результаты сводятся к тому, что все, кто употреблял по меньшей мере 500 мг флавоноидов в день – а это как раз одной яблоко или чашка чая – шансы развития сердечных болезней и опухолей был наиболее низок.

Так что не зря говорят, яблоко в день – и доктор за дверь.

Из чего еще можно получить 500 мг флавоноидов? По словам специалистов, яблоко или чашку чая в этом плане может заменить плод апельсина, 100г брокколи или 100г голубики.

2 июня 2026

В 2026 году морского сообщения между курортами Черноморского побережья не будет

Причины приостановки деятельности компании не называются

Фото: admkrai.krasnodar.ru

Скоростные морские рейсы по маршруту Новороссийск-Геленджик-Сочи в 2026 году возобновлять не планируется. Как сообщили в пресс-службе ООО «Водоходъ Экспресс», на сегодняшний день эти перевозки приостановлены с 1 июня, как и деятельность самого Общества.

При этом о причинах приостановки не говорится, как и сроках возобновления морского сообщения между курортами Черноморского побережья.

Читать далее

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie. Подробнее

ч